Our

services

International
shipping

International transport Organization and support of transportation of export, import, transit and other cargo by own and attracted transport, transportation of large-tonnage, oversized, dangerous orders to / from CIS, Baltic, Europe, China, Middle East, South -Eastern Asia, Iran and Afghanistan. Transportation from China to Central Asia, Europe through the Transcaucasian...

learn more

Contract logistics

Contract logistics 3PL-services ORIENT — a comprehensive solution in the field of responsible storage, warehousing and delivery of goods, both intra-urban, regional, and international. As a provider of 3PL services, ORIENT assumes responsibilities and functional responsibility for coordinating the warehouse and transport components of cooperation within the framework of the...

learn more

Project Transportation

The company ORIENT carries out project transportations, transportation of large-sized and heavy cargoes or cargoes of non-standard dimensions. </br> The following categories are related to such objects: </br></br> 1. Building materials for the erection of residential, commercial, industrial complexes. </br> 2. Equipment of oil and gas sector, boiler production. </br>...

learn more

Agency relationship

Over the years of active work in the freight forwarding market, Orient Logistics has developed stable ties with many global freight forwarding companies, carriers, owners of vehicles and vehicles, owners of rolling stock. In 2003-2007, Orient Logistic served as the general agent of the Eurosib group of companies in the...

learn more

Наши

услуги

Международные перевозки

Основной составляющей роста объемов международной торговли является оптимизация логистической составляющей стоимости. Конкурентоспособность стран и отраслей на мировых рынках часто зависит от степени развитости логистической инфраструктуры, регулирования тарифов и выбора схемы поставки. Исходя из особенностей бизнеса, отраслевых стандартов и текущей ситуации на рынке перевозок мы можем предложить решение под каждую потребность…

Подробнее

Контрактная логистика

Контрактная логистика – современный подход к организации поставок Особенностью современной международной торговли и производственной кооперации является оптимизация стоимости и минимизация рисков при заказе производства товаров. Обладая достаточной компетенцией в международных перевозках и таможенном оформлении, мы предлагаем нашим клиентам услуги 3PLogistics. Под каждую потребность мы отрабатываем варианты поставки, включая, но не…

Подробнее

Проектные перевозки

Группа ОРИЕНТ осуществляет проектные перевозки, транспортировку крупногабаритных и тяжеловесных грузов или грузов нестандартных габаритов. Учитывая особенности региона, состояние дорог, наличие транспортных средств и специального подвижного состав, сроки доставки и стоимость перевозки мы можем предложить решение, отвечающее особенностям Вашего проекта. Учитывая сложность и международную кооперацию по работе с проектными грузами мы…

Подробнее

Агентские отношения

За годы активной деятельности на экспедиторском рынке Ориент Логистикс наработал устойчивые связи со многими мировыми Экспедиторскими компаниями, Перевозчиками, Владельцами техники и транспортных средств, собственниками подвижного состава. В 2003- 2007 годах Ориент Логистик выступал генеральным агентом группы компаний Евросиб в Республике Узбекистан. В 2012- 2016 году Ориент выступал региональным агентом группы…

Подробнее